"Как одним выстрелом убить всех зайцев" или Технологии создания эффективных рекламных и PR текстов

Беларусь, Минск
  • Психологические технологии в рекламе. Трансактный анализ, бихевиоризм, НЛП, гипно-суггестивный подход.
  • Маркетинг: сегментирование и позиционирование.
  • Понятие позиции. Принципы позиционирования: целевая аудитория, конкуренты, ключевая польза клиентов.
  • Маркетинг-микст. Принципы конкурирования. Принципы увеличения продаж.
  • Позиция: текст одной фразы.
  • Технологии написания эффективного рекламного текста.
    • Реклама в газетах, на радио, на телевидении, внешняя реклама, рассылки, интернет, сувениры и др.
    • Эффективное расположение
    • Шрифты
    • Цветовая гамма, субмодальности
    • Принципы построения содержания
  • Технологии вызова состояний повышенной восприимчивости.
  • Технологии PR.
  • Отличия рекламы и PR.
  • Приемы создания эффективного PR-текста.
    • Приемы риторики.
    • Методы косвенной аргументации.
    • Методы прямой аргументации, рефреминги.
  • Технологии креативности: логические уровни, концептуальный веер, модель У. Диснея, типы мозгового штурма или коучинг-модераторство.
  • Тестирование текстов. Интеграция, сертификация.
Ведущий программы ДЕРНАКОВСКИЙ МИХАИЛ ВИКТОРОВИЧ:
бизнес-тренер с 12-летним стажем работы, коуч, тренер НЛП международной категории, PR-консультант, провел несколько сотен различных консалтинговых проектов с организациями Беларуси и России.

Время проведения и стоимость программы:

 Целевая аудитория  Продолжительность  Стоимость
  •  копирайтеры
  • руководители и специалисты   рекламных отделов предприятий и организаций
  • специалисты Рекламных Агентств
  • менеджеры по рекламе
  • потребители рекламы
 14 академических часов
(академический час – 45 мин.)

Дата проведения занятий:
21 – 22
 АВГУСТА

с 11.00 до 17.00
 330 000 бел руб.
с учётом НДС
(в стоимость включены  кофе — паузы
 и раздаточный материал).


 При участии двух человек из одной организации предоставляется скидка в размере 5% на каждого участника
При предоплате за 10 дней до начала программы – скидка составляет 5%

  (017) 295 69 24 (20),  т.моб. 6932357 – Наталья Космач      www.scandi-bel.by

Добавлено: 30 07 2008

Магазин сварочного оборудования "АЛВИ-ТОРГ" - официальный дистрибьютор в Беларуси ряда крупнейших зарубежных производителей, полный ассортимент товаров, необходимых для безупречного выполнения сварочных работ.
Люки Бай предлагает вам купить люки различных типов: пластиковые; металлические; канализационные; напольные; половые люки с газовыми амортизаторами и возможностью отделки любым напольным покрытием.
СТО "Бунгало" - это закалённые опытом мастера по ТО и ремонту автомобилей, которые имеют в своём распоряжении профессиональное оборудование и все необходимые средства, которые вернут любому автомобилю былую мощь и блеск.
Агентство "Интерлингва" оказывает переводческие услуги, обеспечивая их высокое качество. Эффективность работы агенства является результатом привлечения квалифицированных переводчиков и отлаженной организации их работы.
Академия менеджмента для лидеров: создание организации-чемпиона
Программа предназначена для топ-менеджеров и владельцев компаний, заинтересованных в развитии организаций и в повышении эффективности принимаемых решений; тех, кто столкнулся с проблемами роста компании и хочет справиться с трудностями перехода от предпри...
Urban-time: как выжить и преуспеть в потоке времени
Программа предназначена для тех, кто хочет стать и быть успешным, руководя группой людей для достижения целей, кому важно уметь использовать собственные ресурсы с максимальной отдачей...
Организация и управление отделом продаж. (1 сессия)
2-х сессионная программа.
Программа предназначена для руководителей отделов продаж и сбыта, заинтересованных в эффективной организации системы правления продажами и в повышении результативности работы торгового персонала.
Как поставщику получить максимальную выгоду от работы с розничными сетями.
Программа предназначена для сотрудников компаний, которые отвечают за управление и развитие дистрибьюции, работу с крупными розничными клиентами.
Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции
1. Методика подготовки к контакту с клиентом конкурента.
2. Первичный телефонный контакт.
3. Переговоры при личной встрече.
Задать вопрос продавцу
Ваше имя:
Телефон:
Email:
Сообщение:
Не более 2000 символов