Тренинг активных продаж

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

 

Руководители и специалисты отделов продаж, а также все те, кто влияет в переговорах на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг.


 

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

 

Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области работы с клиентом, что позволить каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность.


 

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

 

· Полную систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж

· Новые инструменты работы с клиентом, легкие в усвоении и эффективные в практике продаж.

· Новые идеи за счет обмена опытом с коллегами, практикующими в других областях бизнеса.


 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

 

1. Пятишаговая модель продаж. Введение.

· Последовательность правильных шагов при работе с клиентом.

· 2 закона в продажах.

· Две самые грубые ошибки распространенные в среде специалистов по активным продажам.

· 5 видов продаж которые должен уметь делать продавец до контакта с клиентом.

 

2. Формирование базовых техник общения.

· Техники активного слушания:

o Последовательность шагов. Что правильно и неправильно делать;

o Правила "интересного собеседника";

o Три подсказки для правильной передачи информации;

· Правила использования вопросов в практике продаж:

o Виды и назначение вопросов;

o Выбор последовательности задавания вопросов;

o Когда нужно держать паузу? Что бы на это сказал Станиславский?

 

3. Пять шагов.

· Установление контакта:

o Что влияет на доверие клиента? 5 факторов успеха.

o Закон моментальной фотографии.

o Запрещенные темы при установлении контакта.

o Влияние невербального общения на установление прочного контакта.

· Оценка потребностей:

o Две группы потребностей клиента. Что нужно узнавать о клиенте.

o Искусство задавания вопросов. Управление диалогом.

o Кто перед Вами? Классификация клиента – экспресс диагностика.

· Техника презентации:

o Четыре принципиальных требования к презентации.

o Модель СВ – как подчеркнуть выгоду от работы с Вами.

o Чего нельзя говорить, формируя позитивный образ Вашего предложения.

· Работа с возражениями:

o Три блока основных возражений клиента.

o Тактика работы с возражениями "1 всегда и 2 нельзя"

o Метод поиска ответа на нетипичные возражения.

o Методы ответа на возражения (встречного вопроса, гамбургера, сообщения отзывов и др.)

o Что делать если Вас сравнивают с конкурентом.

o Работа с рекламациями.

· Завершение контакта:

o Сигналы к завершению контакта.

o Как подтолкнуть клиента к принятию решения. 9 эффективных способов.

 

 

Ведущие: Дмитрий ИСМАГУЛОВ, Евгений КАЗАНОВИЧ

Добавлено: 30 07 2008

Новость компании:

"Здесь и Сейчас" ООО

"Здесь и Сейчас" ООО

ООО Здесь и Сейчас


Городские телефоны:

+375 17 217-00-62 (приемная)

+375 17 294-32-52 (многоканальный)

Компания "Палс" предлагает свои услуги в сфере заготовки и обработки полимерного сырья, производства различной продукции из пластмассы и полимерных материалов, а также по изготовлению пресс форм для литья.
Агентство "Приоритетные решения" (PR Solutions) основано в 2004 году. За время работы наша фирма на своем счету имеет уже более 200 реализованных проектов. PR-агентство относится к представительству Лондонской школы пиара в Минске.
Пышные формы дают нам возможность создать свой неповторимый, привлекательный и женственный образ. И в этом вам помогает оптовый производитель женской одежды больших размеров в Беларуси, компания "СоЗида".
ОДО "Автопрофиль" предлагает свои услуги по сбору изношенных шин и прочих резиносодержащих отходов для утилизации в Минске и Витебске.
Задать вопрос продавцу
Ваше имя:
Телефон:
Email:
Сообщение:
Не более 2000 символов