Тренинг активных продаж

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

 

Руководители и специалисты отделов продаж, а также все те, кто влияет в переговорах на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг.


 

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

 

Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области работы с клиентом, что позволить каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность.


 

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

 

· Полную систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж

· Новые инструменты работы с клиентом, легкие в усвоении и эффективные в практике продаж.

· Новые идеи за счет обмена опытом с коллегами, практикующими в других областях бизнеса.


 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

 

1. Пятишаговая модель продаж. Введение.

· Последовательность правильных шагов при работе с клиентом.

· 2 закона в продажах.

· Две самые грубые ошибки распространенные в среде специалистов по активным продажам.

· 5 видов продаж которые должен уметь делать продавец до контакта с клиентом.

 

2. Формирование базовых техник общения.

· Техники активного слушания:

o Последовательность шагов. Что правильно и неправильно делать;

o Правила "интересного собеседника";

o Три подсказки для правильной передачи информации;

· Правила использования вопросов в практике продаж:

o Виды и назначение вопросов;

o Выбор последовательности задавания вопросов;

o Когда нужно держать паузу? Что бы на это сказал Станиславский?

 

3. Пять шагов.

· Установление контакта:

o Что влияет на доверие клиента? 5 факторов успеха.

o Закон моментальной фотографии.

o Запрещенные темы при установлении контакта.

o Влияние невербального общения на установление прочного контакта.

· Оценка потребностей:

o Две группы потребностей клиента. Что нужно узнавать о клиенте.

o Искусство задавания вопросов. Управление диалогом.

o Кто перед Вами? Классификация клиента – экспресс диагностика.

· Техника презентации:

o Четыре принципиальных требования к презентации.

o Модель СВ – как подчеркнуть выгоду от работы с Вами.

o Чего нельзя говорить, формируя позитивный образ Вашего предложения.

· Работа с возражениями:

o Три блока основных возражений клиента.

o Тактика работы с возражениями "1 всегда и 2 нельзя"

o Метод поиска ответа на нетипичные возражения.

o Методы ответа на возражения (встречного вопроса, гамбургера, сообщения отзывов и др.)

o Что делать если Вас сравнивают с конкурентом.

o Работа с рекламациями.

· Завершение контакта:

o Сигналы к завершению контакта.

o Как подтолкнуть клиента к принятию решения. 9 эффективных способов.

 

 

Ведущие: Дмитрий ИСМАГУЛОВ, Евгений КАЗАНОВИЧ

Добавлено: 30 07 2008

Новость компании:

ООО Здесь и Сейчас


Городские телефоны:

+375 17 217-00-62 (приемная)

+375 17 294-32-52 (многоканальный)

Центр "Полимагия" приглашает Вас за улыбкой, которую называют голливудской! Вам предлагаются такие стоматологические услуги, как безметалловая керамика, виниры, люминиры,детская стоматология, имплантация, отбеливание, рентген, реставрация, шинирование, протезирование зубов.
Вы хотите не просто быть в тренде, но и контролировать свою физическую активность? Внимание! Не упустите свой шанс купить шагомеры прямо сейчас по специальной цене!
"Виктория" - это спа-центр в Минске европейского уровня, где вы сможете получить все необходимые услуги по уходу за вашей внешностью. Современное оборудование, высококлассные специалисты и доступные цены - все это вы найдете у нас! Обращайтесь к нам!
Агентство "Интерлингва" оказывает переводческие услуги, обеспечивая их высокое качество. Эффективность работы агенства является результатом привлечения квалифицированных переводчиков и отлаженной организации их работы.
Задать вопрос продавцу
Ваше имя:
Телефон:
Email:
Сообщение:
Не более 2000 символов