Нам постоянно приходится направлять нашим нынешним или будущим Клиентам и Партнерам различные коммерческие предложения. Сколько раз после "холодного" звонка мы в спешке направляем стандартное коммерческое предложение по электронной почте, отвозим лично, сколько коммерческих предложений создаются по итогам предварительно проведенных переговоров… Как сделать инструмент под названием "Коммерческое предложение" продающим?
Пользоваться услугами специалистов в настоящее время долго и дорого: нужно заполнить бриф, объяснить специфику Вашего бизнеса, редактировать, согласовывать и снова объяснять. В итоге Вы теряете время и деньги. Чаще всего коммерческие предложения пишутся сообща с менеджерами или на основе примеров из интернета. Но подумайте сами, сколько таких предложений адресат удостоит своим вниманием?
Для того чтобы Ваше коммерческое предложение не отправилось в корзину для мусора, а стало прибыльной инвестицией Ваших сил и времени, 19 сентября приглашаем сотрудников отделов маркетинга и продаж посетить мастер-класс Дениса Каплунова "Продающее коммерческое предложение. Как? За 1 день".
Денис Каплунов —автор бестселлера "Эффективное коммерческое предложение" (издательство "Манн, Иванов и Фербер", декабрь 2012).
Специализируется на написании продающих и имиджевых текстов. Практически каждый второй читатель коммерческого предложения Дениса Каплунова становился покупателем предлагаемых им услуг.
Мастер-класс будет посвящен изучению основных эффективных тактик составления и работы с коммерческими предложениями по разным видам товаров и услуг для разных групп клиентов. Вы получите готовую рабочую систему, которая уже доказала свою эффективность в разных сферах бизнеса.
В результате вы сможете:
• узнать почему Ваши коммерческие предложения не работают;
• увидеть, что нужно исправить, чтобы увеличить свои продажи и количество Клиентов;
• четко понимать, за счет чего можно эффективно выделиться среди конкурентов;
• научиться представлять свое предложение в максимально выгодном для Вашего Клиента свете;
• использовать тактические хитрости работы с коммерческими предложениями по разным видам товаров/услуг для разных категорий Клиентов;
• вооружать свои продающие коммерческие предложения мощными приложениями, которые окончательно развеят сомнения Ваших Клиентов.
"И не нужно никаких экспериментов, Вы получаете готовые знания и навыки, которые легко конвертируются в деньги." ©
Стоимость участия в мастер-классе для одного человека составляет:

При оплате до 1 августа - 2 800 000 бел.руб.
До 31 августа - 3 400 000 бел.руб.
До 16 сентября - 3 900 000 бел.руб.
При участии двух представителей компании – скидка 5%
При участии трёх представителей компании – скидка 7%
ВНИМАНИЕ! СКИДКИ СУММИРУЮТСЯ!
За дополнительной информацией обращайтесь
к менеджеру мастер-класса:
Полина Нестеровская
Тел.: +375 17 390-00-09
Моб.: +375 29 342-50-92
E-mail: Nesterovskaya@Pro-Retail.by
Сайт: www.Pro-Retail.by
Новости и полезные материалы от "Pro Retail" на Facebook:
https://www.facebook.com/BYproretail
ПАРТНЕРЫ:
Образовательный партнер:

Информационная поддержка мастер-класса:





